Выполненные задания передавать через социальную сеть Вконтакте
https://vk.com/id589607229 Наталья Нестерова
05.05.2020 Биотические и антропогенные факторы.Искусственные экосистемы
Задание (для 7-Б электронный учебник БИОЛОГИЯ 7 класс В.В.Пасечник в электронном виде ):§63-64 изучить, выписать понятия под ! знаком, дать им определение, вопросы на сиреневом фоне на стр.247 и 249-письменно.
Сообщение на тему: « Описание (любой) искусственной экосистемы» в электронном виде.
Работу выслать до 8 мая!
______________________________________________________________
28.04.2020 Экосистема. Среда обитания организмов. Экологические факторы
ЗАДАНИЯ: 7-А и 7-Б (для 7-Б электронный учебник, абиотические факторы есть на стр.292-294) - §61-62 изучить, выписать понятия !, дать им определение, выписать кто такие организмы-производители, организмы-потребители, организмы-разрушители, схему на стр.237 переписать, на вопрос №4 ответить письменно, написать цепь выедания и разложения, стр.243- заполнить таблицу.
_________________________________________________________________
§58 изучить, выписать определения эволюция, палеонтология, названия эр.
Для 7-Б Учебник Биология 7 класс В.В.Пасечник в электронном виде
31.03.2020. Многообразие зверей. Домашние млекопитающие.
.
https://vk.com/id589607229 Наталья Нестерова
Задание (для 7-Б электронный учебник БИОЛОГИЯ 7 класс В.В.Пасечник в электронном виде ):§63-64 изучить, выписать понятия под ! знаком, дать им определение, вопросы на сиреневом фоне на стр.247 и 249-письменно.
Сообщение на тему: « Описание (любой) искусственной экосистемы» в электронном виде.
Работу выслать до 8 мая!
______________________________________________________________
28.04.2020 Экосистема. Среда обитания организмов. Экологические факторы
ЗАДАНИЯ: 7-А и 7-Б (для 7-Б электронный учебник, абиотические факторы есть на стр.292-294) - §61-62 изучить, выписать понятия !, дать им определение, выписать кто такие организмы-производители, организмы-потребители, организмы-разрушители, схему на стр.237 переписать, на вопрос №4 ответить письменно, написать цепь выедания и разложения, стр.243- заполнить таблицу.
_________________________________________________________________
21.04.2020 7-А и 7-Б Задания переписывать не надо!!! Например, А1-2, А2-3 и т.д. Фотографируйте прямо и чётко, чтобы можно было прочитать и оценить!
_________________________________________________________________________________
14.04.2020
7-А
Освоение суши растениями и животными. Охрана растительного и животного мира
§59-60 изучить, выписать понятия !, дать им определение
07.04.2020. Этапы эволюции органического мира.
Контрольная работа
«Особенности жизнедеятельности, многообразие и значение позвоночных»
Часть А.
К каждому из заданий
А1-А18 даны четыре варианта ответа, из которых только один верный. Номер этого
ответа обведите кружком.
А1. В чем состоит
сходство животных с другими организмами?
1. Состоят из клеток
2. Имеют системы органов
3 Активно передвигаются
4 На свету создают
органические вещества из неорганических
А 2. В процессе питания
животные, как правило,
1. Заглатывают готовые органические вещества
2. Создают органические вещества из неорганических
3. Всасывают растворенные в воде органические вещества
4. Ограничиваются поглощением минеральных веществ
А 3. В клетке животных отсутствуют
1. Ядро и цитоплазма
2. Сократительные вакуоли
3. Хлоропласты и оболочка из клетчатки
4. Плазматическая мембрана и пищеварительные вакуоли
А 4. Один из признаков, обеспечивающих процветание позвоночных в отличие от бесчерепных
1. Деление нервной трубки на головной и спинной мозг
2. Сохранение хорды, проходящей вдоль всего тела, в течение всей жизни
3. Наличие околожаберной полости
4. Движение крови осуществляется благодаря сокращению стенок крупных кровеносных сосудов
А 5. Древних кистеперых рыб считают предками наземных животных, так как у них
1. Обтекаемая форма тела
2. Имеется хрящевой скелет
3. Основу скелета составляет позвоночник
4. Скелет парных плавников позволяет передвигаться по дну водоема.
А 6. У рыб к клеткам тела поступает кровь
1. Венозная 2.Артериальная 3.Смешанная 4.Насыщенная углекислым газом
А 7. Размножение и индивидуальное развитие на суше происходит у
1. Хрящевых рыб 2.Костных рыб 3.Земноводных 4.Пресмыкающихся
А 8. К доказательствам происхождения млекопитающих от пресмыкающихся относят
1. Наличие в кровеносной системе сердца и сосудов
2. Сохранение остатков хорды между позвонками
3. Сходство в строении зародышей
4. Дыхание с помощью легких
А 9. Какое из животных относится к одной из наиболее процветающих групп в наше время
1. Рыба 2.Сова 3.Лягушка 4.Ящерица
А 10. Взаимовыгодные отношения между животными называются
1. Симбиозом 2. Паразитизмом 3. Хищничеством 4. Квартиранством
А 11. Животные, в отличие от других организмов,
1. Имеют нервную ткань 3. Состоят из разных тканей
2. Обладают раздражимостью 4. Дышат, питаются, размножаются
А 12. У черепных животных
1. Отсутствует сердце
2. Основу скелета составляет позвоночник
3. Нервная трубка не разделена на головной и спинной мозг
4. Внутренний скелет в виде хорды сохраняется в течение всей жизни
А 13. Пресмыкающиеся произошли от
1. Латимерий 3. Древних кистеперых рыб
2. Стегоцефалов 4. Современных земноводных
А 14. У земноводных из легких по венам в правое предсердие поступает кровь
1. Венозная 2.Артериальная 3.Смешанная 4.Насыщенная углекислым газом
А 15. Личинки живут в воде, а взрослые животные в воде и на суше у
1. Ланцетников 2.Латимерий 3.Земноводных 4.Пресмыкающихся
А 16. К доказательствам происхождения птиц от пресмыкающихся относят
1. Наличие у птиц внутреннего скелета
2. Питание птиц животной пищей
3. Наличие на цевках птиц роговых чешуек
4. Усложнение организации птиц по сравнению с пресмыкающимися
А 17. Какое животное имеет постоянную температуру тела?
1. Лось 2.Черепаха 3.Змея 4.Лягушка
А 18. К какой группе относятся животные, использующие другие организмы в качестве пищи и места обитания?
1. Хищников 2.Паразитов 3.Жертв 4.Хозяев
1. Заглатывают готовые органические вещества
2. Создают органические вещества из неорганических
3. Всасывают растворенные в воде органические вещества
4. Ограничиваются поглощением минеральных веществ
А 3. В клетке животных отсутствуют
1. Ядро и цитоплазма
2. Сократительные вакуоли
3. Хлоропласты и оболочка из клетчатки
4. Плазматическая мембрана и пищеварительные вакуоли
А 4. Один из признаков, обеспечивающих процветание позвоночных в отличие от бесчерепных
1. Деление нервной трубки на головной и спинной мозг
2. Сохранение хорды, проходящей вдоль всего тела, в течение всей жизни
3. Наличие околожаберной полости
4. Движение крови осуществляется благодаря сокращению стенок крупных кровеносных сосудов
А 5. Древних кистеперых рыб считают предками наземных животных, так как у них
1. Обтекаемая форма тела
2. Имеется хрящевой скелет
3. Основу скелета составляет позвоночник
4. Скелет парных плавников позволяет передвигаться по дну водоема.
А 6. У рыб к клеткам тела поступает кровь
1. Венозная 2.Артериальная 3.Смешанная 4.Насыщенная углекислым газом
А 7. Размножение и индивидуальное развитие на суше происходит у
1. Хрящевых рыб 2.Костных рыб 3.Земноводных 4.Пресмыкающихся
А 8. К доказательствам происхождения млекопитающих от пресмыкающихся относят
1. Наличие в кровеносной системе сердца и сосудов
2. Сохранение остатков хорды между позвонками
3. Сходство в строении зародышей
4. Дыхание с помощью легких
А 9. Какое из животных относится к одной из наиболее процветающих групп в наше время
1. Рыба 2.Сова 3.Лягушка 4.Ящерица
А 10. Взаимовыгодные отношения между животными называются
1. Симбиозом 2. Паразитизмом 3. Хищничеством 4. Квартиранством
А 11. Животные, в отличие от других организмов,
1. Имеют нервную ткань 3. Состоят из разных тканей
2. Обладают раздражимостью 4. Дышат, питаются, размножаются
А 12. У черепных животных
1. Отсутствует сердце
2. Основу скелета составляет позвоночник
3. Нервная трубка не разделена на головной и спинной мозг
4. Внутренний скелет в виде хорды сохраняется в течение всей жизни
А 13. Пресмыкающиеся произошли от
1. Латимерий 3. Древних кистеперых рыб
2. Стегоцефалов 4. Современных земноводных
А 14. У земноводных из легких по венам в правое предсердие поступает кровь
1. Венозная 2.Артериальная 3.Смешанная 4.Насыщенная углекислым газом
А 15. Личинки живут в воде, а взрослые животные в воде и на суше у
1. Ланцетников 2.Латимерий 3.Земноводных 4.Пресмыкающихся
А 16. К доказательствам происхождения птиц от пресмыкающихся относят
1. Наличие у птиц внутреннего скелета
2. Питание птиц животной пищей
3. Наличие на цевках птиц роговых чешуек
4. Усложнение организации птиц по сравнению с пресмыкающимися
А 17. Какое животное имеет постоянную температуру тела?
1. Лось 2.Черепаха 3.Змея 4.Лягушка
А 18. К какой группе относятся животные, использующие другие организмы в качестве пищи и места обитания?
1. Хищников 2.Паразитов 3.Жертв 4.Хозяев
Часть В. При выполнении
заданий В1 – В2 выберите три верных ответа из шести. Обведите их номера и
запишите выбранные цифры в порядке возрастания.
В 1. К признакам,
доказывающим усложнение организации птиц по сравнению с пресмыкающимися, относят
1. Высокий уровень обмена
веществ
2. Сухую кожу без желез
3. Черепицеобразное расположение перьев
4. Роговые чешуйки на ногах
5. Снабжение клеток тела артериальной кровью
6. Постоянная температура тела
В 2. К признакам усложнения организации млекопитающих, по сравнению с пресмыкающимися, относят
1. Четырехкамерное сердце
2. Постоянную температуру тела
3. Костный внутренний скелет
4. Выкармливание детенышей молоком
5. Обособление в центральной нервной системе головного мозга
6. Внутреннее оплодотворение
2. Сухую кожу без желез
3. Черепицеобразное расположение перьев
4. Роговые чешуйки на ногах
5. Снабжение клеток тела артериальной кровью
6. Постоянная температура тела
В 2. К признакам усложнения организации млекопитающих, по сравнению с пресмыкающимися, относят
1. Четырехкамерное сердце
2. Постоянную температуру тела
3. Костный внутренний скелет
4. Выкармливание детенышей молоком
5. Обособление в центральной нервной системе головного мозга
6. Внутреннее оплодотворение
При выполнении заданий
В3 – В5 установите соответствие между элементами первого и второго столбика.
Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.
В 3. Установите соответствие
между животными и типом отношений между ними.
Животные.
Тип отношений.
А) мыши и лисицы 1)
хищник - жертва
Б) божьи коровки и
личинки тли 2) симбионты
В) рак – отшельник и
актиния
Г) муравьи и тля
Д) носорог и волчьи
птицы
Е) жуки – плавунцы и
мальки рыб
А
|
Б
|
В
|
Г
|
Д
|
Е
|
В 4. Установите
соответствие между животными и типом отношений между ними.
Животные. Тип
отношений.
А) волки и зайцы 1) хищник - жертва
Б) печеночный сосальщик
и крупный рогатый скот 2) паразит -хозяин
В) щуки и караси
Г) гидры и дафнии
Д) клещи и ежи
Е) наездники и гусеницы
бабочек
А
|
Б
|
В
|
Г
|
Д
|
Е
|
В5.Установите
соответствие между животным и классом, к которому его относят
Животные. Класс.
А) серая жаба 1) Земноводные
Б) водяной уж 2) Пресмыкающиеся
В) озерная лягушка
Г) нильский крокодил
Д) гребенчатый тритон
Е) живородящая ящерица
А
|
Б
|
В
|
Г
|
Д
|
Е
|
Часть С. Прочитайте текст и найдите
в нём три предложения, в которых содержатся биологические ошибки.
Запишите сначала номера этих предложений, а затем сформулируйте
их правильно.
1. Рыбы — это холоднокровные
животные, имеющие обтекаемую форму тела и дышащие жабрами.
2. Большинство существующих
на Земле видов рыб имеют хрящевой скелет.
3. Кровеносная система
рыб замкнутая, а сердце состоит из желудочка и предсердия.
4. У всех рыб два круга
кровообращения.
5. В сердце рыбы течёт
венозная кровь, которая насыщается кислородом в жабрах.
6. Направление течения
воды, вибрацию воды рыбы воспринимают органами равновесия.
Часть Д. Дайте полный
развернутый ответ на вопросы:
1.Какую роль у рыб
выполняет плавательный пузырь?
2. Какие особенности
строения позволяют змеям заглатывать крупную добычу?
_________________________________________________________________________________
14.04.2020
7-А
Освоение суши растениями и животными. Охрана растительного и животного мира
§59-60 изучить, выписать понятия !, дать им определение
Сообщение на тему: «Вымершие пресмыкающиеся» в электронном виде.
Учебник Биология 7 В.В.Пасечник
7-Б
Освоение суши растениями и животными. Охрана растительного и животного мира
Свой учебник.§56-57 изучить, выписать итоги на стр.307. Сообщение на тему: «Вымершие пресмыкающиеся»- в электронном виде
07.04.2020. Этапы эволюции органического мира.
Для 7-Б Учебник Биология 7 класс В.В.Пасечник в электронном виде
31.03.2020. Многообразие зверей. Домашние млекопитающие.
§56-57 изучить.
Реферат на тему по выбору: «Происхождение зверей», «Домашние млекопитающие»,
«Млекопитающие,занесённые в Красную Книгу ЛНР»
Для 7-Б Учебник Биология 7 класс В.В.Пасечник в электронном виде
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий